Аудиторское заключение Печать
Автор: Administrator   
12.08.2015 12:05

 

 

 

 

info@akkaudit.ru

Аудиторское заключение-служебный документ, выдаваемый собственникам бизнеса. Аудиторское заключение составляется по определенным правилам, утвержденным федеральным законом об «аудиторской деятельности».

Заключение оценивает процесс хозяйственной деятельности предприятия. Оно содержит информацию того, что аудиторская проверка представляет основание для выражения мнения о достоверности отчетности согласно правилам ведения бухгалтерского учета.

 

В аудиторском заключении отражается:

  • · наименование проверяемой организации и основная информация о нем;
  • · наименование проверяющей аудиторской компании и (или) индивидуального аудитора и основная информация о ней;
  • · вводная часть;
  • · проведенные объемы аудиторской проверки;
  • · оценка правила ведения бухгалтерского учета проверяемого предприятия во всех существенных отношениях;
  • · дата аудиторского заключения, печать аудиторской организации. Подпись руководителя аудиторской организации или уполномоченного им лица

Хозяйственная деятельность предприятий приводит к необходимости осуществления проверок, результатом которых становятся выдаваемые аудиторские заключения. Оно дает возможность судить о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности и выполнении установленным норм и правил.

В процессе подготовки заключения исследуется отчетность проверяемого предприятия. Оно состоит из 3-х частей: первая - вводная, аналитическая, итоговая. К аудиторскому заключению прикладывается бухгалтерская отчетность аудируемого экономического субъекта заверенная подписью руководителя проверяемого предприятия и печатью организации.

Бухгалтерская отчетность, которая прикладывается к аудиторскому заключению, обязана составляться по правилам, который регулирует бухгалтерский учет. При условии наличие на предприятии филиалов и представительств бухгалтерская (финансовая) отчетность включает показатели всех филиалов и представительств проверяемого предприятия. В случае если в итоге аудита выявлены какие-либо искажения бухгалтерской отчетности, тогда экономический субъект обязан устранить данные искажения. Также к бухгалтерской отчетности прикладывается пояснительная записка.

Пояснительная записка-документ, в котором приводится информация, необходимая для качественной характеристики финансового состояния экономического субъекта, и расшифровываются ряд показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Пояснительную записку разрешено не составлять:

- субъектам малого предпринимательства;

- общественным предприятиям (организациям), не осуществляющим предпринимательскую деятельность и не имеющие оборотов по продаже товаров работ (услуг).

Пояснительную записку желательно (но не обязательно) формировать по разделам. Желательная структура пояснительной записки:

1. Общие сведения.

2. Основные положения учетной политики предприятия;

3. Расшифровка показателей отчетности составленной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

4. Информация об аффилированных лицах.

5. Решения учредителей.

Если аудиторское заключение было составлено после представления бухгалтерской отчетности учредителям (пользователям, участникам, органам статистики и т.д..), тогда в аудиторском заключение необходимо перечислить все поправки, которые произведены в данной отчетности, для признания ее достоверной.

Стоимость подготовки аудиторского заключения - от 40 тыс. руб.

 

Яндекс.Метрика

 

Обновлено 04.09.2017 10:35