ООО АКК «Центр Учета и Аудита»

Восстановление бухгалтерского учета PDF Печать E-mail

 

 

info@akkaudit.ru

 

Осуществления восстановление бухгалтерского учета требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считает, что бухгалтерский учет и налоговый учет велся не надлежащим образом. Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета процесс достаточно сложный и длительный он может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев В решение данной задачи принимают участие:

  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль за их выполнением, проверки осуществления грамотности проведеного восстановления бухгалтерского и налогового учета
  • специалисты  по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
  • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организация не представляет в налоговый орган бухгалтерскую или налоговую отчётность – то налоговый орган блокирует банковские счета организации, что приводит к приостановлению деятельности. Далее накладываются штрафы на руководителя компании и организацию. При этом счета не подлежат разблокировки до тех пор, пока руководитель компании не получит протоколы об административном правонарушении в ИФНС.
Отсутствие бухгалтерской и налоговой отчётности, а равно недостоверная отчетность приводит к тому, что руководство компании, учредители, а также иные заинтересованные лица ( деловые партнёры, инвесторы) не могут получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении.
Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также получать достоверную информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения выездной налоговой проверки. В итоге сумма и состав налоговых претензий приводят к закрытию бизнеса и личной ответственности руководителей.


Проблемы, возникающие при восстановлении учёта
При восстановлении бухгалтерского учёта перечень возможных проблем довольно велик и к ним нужно быть готовыми. Возможно, при восстановлении учёта Вам будет необходимо восстанавливать отсутствующие документы (например, запрашивать у контрагентов отсутствующие накладные, счета фактур, акты выполненных работ или их подписывать). В процессе восстановления бухгалтерского учета изменяется электронная база данных бухгалтерского учета или производится доработка имеющейся базы. В процессе восстановления бухгалтерского учета могут выявиться участки или операции, о которых ранее не знало руководство компании. Такие моменты, как правило требуют большего количества времени для их исправления. 
По результату восстановления бухгалтерского и налогового учета в ряде случаев необходимо заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его достаточно сложно определить заранее.
Как производится восстановление бухгалтерского учета?
1. Проводится визуальный осмотр имеющихся документов и электронных баз 1С, также в ряде случаев возникает потребность в проведении аудита. По результату проведения данных работ аудиторами нашей компании составляется письменный отчет, в котором отражаются все неточности ведения бухгалтерского и налогового учета, примерные работы, которые необходимо провести клиенту определяется реальная необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта, а также определяется стоимость работ
3. При подписании договора на восстановление бухгалтерского и налогового учета мы подготавливаем и утверждаем с заказчиком техническое задание на проведение работ.
4. На основании технического задания мы составляем план восстановления и приблизительные сроки восстановления каждого из разделов. После этого приступаем к непосредственному восстановлению бухгалтерского учета и налогового учета
5. После окончании работ мы составляем отчет о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учета. После этого мы сдаем работу и передаем Вам документы с восстановленной (исправленной) электронной базой.
После завершения работ по восстановлению бухгалтерского учёта, по вашему желанию, сторонней аудиторской компании может быть проведена аудиторская проверка результатом которой станет положительное аудиторское заключение.

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

Навигация

Главная >> Восстановление бухгалтерского учета