Восстановление бухгалтерского учета Печать

 

 

info@akkaudit.ru

 

Осуществления восстановление бухгалтерского учета требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считает, что бухгалтерский учет и налоговый учет велся не надлежащим образом. Процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета процесс достаточно сложный и длительный он может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев В решение данной задачи принимают участие:

  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль за их выполнением, проверки осуществления грамотности проведеного восстановления бухгалтерского и налогового учета
  • специалисты  по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
  • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организация не представляет в налоговый орган бухгалтерскую или налоговую отчётность – то налоговый орган блокирует банковские счета организации, что приводит к приостановлению деятельности. Далее накладываются штрафы на руководителя компании и организацию. При этом счета не подлежат разблокировки до тех пор, пока руководитель компании не получит протоколы об административном правонарушении в ИФНС.
Отсутствие бухгалтерской и налоговой отчётности, а равно недостоверная отчетность приводит к тому, что руководство компании, учредители, а также иные заинтересованные лица ( деловые партнёры, инвесторы) не могут получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении.
Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также получать достоверную информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения выездной налоговой проверки. В итоге сумма и состав налоговых претензий приводят к закрытию бизнеса и личной ответственности руководителей.


Проблемы, возникающие при восстановлении учёта
При восстановлении бухгалтерского учёта перечень возможных проблем довольно велик и к ним нужно быть готовыми. Возможно, при восстановлении учёта Вам будет необходимо восстанавливать отсутствующие документы (например, запрашивать у контрагентов отсутствующие накладные, счета фактур, акты выполненных работ или их подписывать). В процессе восстановления бухгалтерского учета изменяется электронная база данных бухгалтерского учета или производится доработка имеющейся базы. В процессе восстановления бухгалтерского учета могут выявиться участки или операции, о которых ранее не знало руководство компании. Такие моменты, как правило требуют большего количества времени для их исправления. 
По результату восстановления бухгалтерского и налогового учета в ряде случаев необходимо заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его достаточно сложно определить заранее.
Как производится восстановление бухгалтерского учета?
1. Проводится визуальный осмотр имеющихся документов и электронных баз 1С, также в ряде случаев возникает потребность в проведении аудита. По результату проведения данных работ аудиторами нашей компании составляется письменный отчет, в котором отражаются все неточности ведения бухгалтерского и налогового учета, примерные работы, которые необходимо провести клиенту определяется реальная необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта, а также определяется стоимость работ
3. При подписании договора на восстановление бухгалтерского и налогового учета мы подготавливаем и утверждаем с заказчиком техническое задание на проведение работ.
4. На основании технического задания мы составляем план восстановления и приблизительные сроки восстановления каждого из разделов. После этого приступаем к непосредственному восстановлению бухгалтерского учета и налогового учета
5. После окончании работ мы составляем отчет о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учета. После этого мы сдаем работу и передаем Вам документы с восстановленной (исправленной) электронной базой.
После завершения работ по восстановлению бухгалтерского учёта, по вашему желанию, сторонней аудиторской компании может быть проведена аудиторская проверка результатом которой станет положительное аудиторское заключение.

 

Яндекс.Метрика